Решения INOVENTICA Services построены на отказоустойчивой и высокопроизводительной кластерной платформе и используют инновационные продукты.
Техническая поддержка INOVENTICA Services
- Круглосуточный режим регистрации и приёма заявок
- Варианты поддержки: через личный кабинет клиента, e-mail, многоканальный телефон 8-800-555-45-14.
- Базовая (5/2 – в рабочие часы с 9:00 до 18:00, Московское время) и расширенная (24/7) техподдержка.
- Предоставление различных услуг: установка ОС и ПО по вашему выбору.
Мы стремимся обеспечить высокий уровень технической поддержки наших продуктов. Все сотрудники департамента технической поддержки имеют сертификаты различных уровней: MCP, MCSE, MCSA, CCNA и другие.
Инфраструктура и ресурсы INOVENTICA Services позволяют предоставить нашим клиентам и партнерам полный спектр услуг как «облачного», так и классического хостинга, аренду физических серверов и частной инфраструктуры на основе KVM.
Для регистрации обращения в техническую поддержку отправьте письмо с электронной почты, авторизованной в вашем личном кабинете, на адрес support@invs.ru.
Все обращения фиксируются, получая свой уникальный номер, что даёт возможность отслеживания статуса выполнения обращения. Время решения проблемы может занимать от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от сложности поставленной задачи.